Структурных подразделений МБОУ "Чутеевская СОШ" не имеет.
Структура и органы управления МБОУ "Чутеевская
СОШ"
Управление учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом и строится на принципах единоначалия и коллегиальности.
Высшим руководящим органом является - Учредитель.
Единоличным исполнительным органом является Директор.
Органами коллегиального управления являются:
- Общее собрание работников;
- Педагогический Совет;
- Управляющий Совет;
Общее собрание является формой самоуправления Учреждения в виде его органа самоуправления, обеспечивающего возможность участия всех работников в управлении Учреждением. Полномочия трудового коллектива Учреждения осуществляется общим собранием членов трудового коллектива.
К компетенции Общего собрания относится:
-принятие коллективного договора, правил внутреннего трудового распорядка, разработка и принятие Устава Учреждения, изменений к нему;
- избирает представителей работников в комиссию по трудовым спорам Учреждения;
-создание рабочей группы из коллектива Учреждения по разработке изменений устава, в том числе изменений в виде новой редакции устава;
-определяет тайным голосованием первичную профсоюзную организацию, которой поручает формирование представительного органа на переговорах с работодателем при заключении коллективного договора, если ни одна из первичных профсоюзных организаций не объединяет более половины работников Учреждения.
Педагогический совет – форма самоуправления в виде коллегиального органа самоуправления Учреждения, объединяющего педагогических работников (учителей) Учреждения.
К компетенции Педагогического совета относится:
-обсуждение и выбор различных вариантов содержания образования, форм, методов учебно-воспитательного процесса и способов их реализации;
-обсуждение годового календарного учебного графика;
-организация работы по повышению квалификации педагогических работников и развитию их творческих инициатив;
-принятие решения о проведении в данном календарном году промежуточной аттестации в форме экзаменов или зачетов для каждого класса;
-принятие решения о переводе обучающегося в следующий класс, условном переводе в следующий класс, а также (по согласованию с родителями (законными представителями) обучающегося) о его оставлении на повторное обучение в том же классе или продолжении обучения в иных формах;
-принятие решения о награждении выпускников Учреждения золотой и серебряной медалями «За особые успехи в учении» и похвальной грамотой «За особые успехи в изучении отдельных предметов»;
-принятие решения об исключении из Учреждения за совершенные неоднократно грубые нарушения устава Учреждения обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет;
-утверждение формы документа о соответствующем образовании, в соответствии с лицензией, выпускникам Учреждения, прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, в случае если Учреждение не прошло государственную аккредитацию;
- утверждает характеристики учителей, представляемых к почетному званию «Заслуженный учитель Российской Федерации» и почетному знаку «Почетный работник общего образования»;
- дает рекомендации и предложения (об изменении и дополнении документов Учреждения, регламентирующих организацию образовательного процесса; по созданию оптимальных условий для обучения и воспитания обучающихся, в том числе по укреплению здоровья и организации питания).
Управляющий совет является высшим коллегиальным органом самоуправления Учреждения, наделенным полномочиями по осуществлению управленческих функций в соответствии с Уставом.
Основными полномочиями Управляющего Совета являются:
- определение основных направлений (программы) развития Учреждения;
- защита и содействие в реализации прав и законных интересов участников образовательного процесса;
- участие в определении профилей обучения, системы оценки знаний обучающихся при промежуточной аттестации и других составляющих образовательного процесса;
- участие в распределении стимулирующих выплат педагогическим и иным работникам Учреждения;
- содействие в создании оптимальных условий для осуществления образовательного процесса и форм его организации в общеобразовательном учреждении, в повышении качества образования, в наиболее полном удовлетворении образовательных потребностей населения;
- мониторинг здоровых и безопасных условий обучения, воспитания и труда в Учреждении;
- содействие реализации миссии Учреждения, направленной на развитие социального партнерства между участниками образовательного процесса и представителями местного сообщества;
- рассматривает проекты форм(ы) договоров(а) Учреждения с родителями (законными представителями) обучающихся по оказанию дополнительных платных образовательных услуг;
- принимает решения по вопросу охраны Учреждения, за исключением полномочий отнесённых к компетенции директора Учреждения.
Отношения Учреждения с обучающимися и их родителями (законными представителями) регламентируются и оформляются при помощи совещательных органов:
- Родительский комитет;
- Родительское собрание.